Еще первого ноября в Курске стартовал конкурс лидеров туристической индустрии «Курск-туристический-2018». На днях организационный комитет и жюри преступили к оценке заявок. На протяжении трех дней участники будут рассказывать о своих проектах и показывать их значимость и уникальность для города. Конкурс стал одним из шагов муниципалитета в популяризации отрасли туриндустрии в Курске.
На сегодняшний день развитие внутреннего и выездного туризма в Курске – одна из важнейших задач. Это не только большая культурная составляющая, но и сохранение истории родного края. Конкурс направлен на повышение инвестиционной привлекательности, роста действующего бизнеса и потенциала для открытия нового. Подобные площадки развивают и популяризируют туриндустрию в Курске.
Заместитель главы администрации г. Курска Галина Солопова: « Конкурс такого рода, как «Курск-туристический-2018» проводится у нас впервые. Он важен для улучшения инвестиционной привлекательности в туризм Курской области».
Участники конкурса- юридические лица, предприниматели, сотрудники сферы туризма, а также ремесленники, которые изготавливают сувениры с изображением Курска. По семи номинациям поступило 48 заявок. Одна из них- проект «Синяя линия», который уже известен всем курянам.
Руководитель штаба детской общественной организации «Аргон» г. Курска Дарья Соколова: «За 6 месяцев маршрут посетило две с половиной тысячи человек. Было получено много отзывов и от гостей города, и от курян. Маршрут доказал свою востребованность и необходимость».
Жюри приступило к работе еще 4 декабря. В первый день оценивали работу администраторов ресторанов и гостиниц Курска. Учитывали навык коммуникации, внешний вид и владение иностранными языками. Несмотря на волнение, участники показали достойный уровень.
Ваш комментарий